beta версия, улучшенная со смайлами, от 29-06-2004 | Персональный
сайт Фёдорова Михаила. Дневник. |
можете войти, если Вы уже зарегистрированный пользователь или зарегистрироваться! |
[Главная] | [Гостевая] | [Дневник] | [Фотоальбом] | [История сайта] | [Моя страница] | [Для писем] |
Всего записей 60 шт. Показано с 56 по 60 Страницы архива:[ << ] [ < ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] |
Да, кстати, наконец то сделал углы "развала" на копеечке... Делал на Оптиков 4. По словам мастера всё должно быть хорошо. Покатаемся - поглядим. |
Мессага повешана: 15 июля 2003 года | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Опаньки! Возвращаюсь вечером домой.... А там пожарные машины... Сгорела у нас под окном напротив шиномонтажка. Жалко. Близко было - удобно. Люди не пострадали, так как находились на улице. Шиномонтажная кошка цела, а вот про её трёх котят не знаю... Жаль, как раз сделал углы "развала" и хотел собрать и надеть новые колёсики - а оно вот как вышло. Придёться теперь ездить в другую шиномонтажку. |
Мессага повешана: 15 июля 2003 года | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
Сегодня я хорошенько перегрелся. Я все 8 часов отсидел в кабинете при +18...
а потом:
|
Мессага повешана: 14 июля 2003 года | Коментариев 0 | Добавить коментарий |
В четверг вечером сдохла у меня сидуха водительская. Оторвалась спинка. Во время манёвра. Я чего то очень не хорошо наискосок ехал... смотрю, а по полосе сбоку меня чёрная "Е"-шка (Мерин глазастый) догоняет. А я уже правым колесом у его на пути. Ну я так резко руль обратно дёрг... Машинка откликнулась через 0,25 сек (классика же) и так влево шмыг на место... Она то влево, а моя инертная задница... короче чуток треснувший кронштэйн крепления спинки лопнул навсегда! А надо отметить, что первоначально там были средней рабочести родные классические сидения для беспозвоночных. Но после были успешно (относительно) заменены на нивовские, доставшиеся тестю нахаляву от его зятя - человека скользкого и стрёмного. Короче один очистил место от хлама а другой получил конструктор для взрослых. Сидушки эти были в жутко не в рабочем состоянии. Тесть их отремонтировал и поставил. Но не долго же они мучались (сидения). Меня не выдержали... но проблема не во мне естественно а в качестве задницедержателей. Вот. В пятницу произвёл я анализ рынка и встал перед выбором:
Достались мне сидения с Опель Вектра 10-12 летней давности. Водительское с регулировкой высоты, глубины и наклона спинки. Пассажирское с обычными регулировками (глубина/наклон). Хи, такое впечатление, что на Опеля и Форды сидушки шлёпал один завод. При установке пришлось разориться на набор свёрл по металлу за 450 руб. Сами сидения не крамсал. Единственно на что пришлось пойти - это немного подогнуть один язычок крепления буквально на 20 градусов. Устанавливал на уже готовую рамку-переходник которая держала нивовское седло. Сидение встало с четвёртого раза (подгонял). Сейчас стоит смещено относительно руля влево на 4-5 см. Чуточку развёрнуто в левую сторону и наклонено опять же влево. Ну и так как всё таки сидения оказались не дурны то есть смысл сделать хирургическую операцию на кузове и поставить сидения тик в тик как хочется. То есть желал бы передвинуть его кзади, вправо и немного вниз - и будет просто отлично. А в общем - наконец то появилась ощутимая поддержка спины. Появился зазор в три/четыре пальца между коленным суставом (изнутри) и сидением - что не даёт затекать ногам. Наконец то мою спину держат в повороте два выступа. Правда a) - не хватает супинатора; b) - я лоханулся и перепутал подголовники пассажирский и водительский - они видимо разные. Немного голове не удобно. |
Мессага повешана: 12 июля 2003 года | Коментариев 2 | Добавить коментарий |
Устав от тупого копирования через клипборд из одного электронного письма
в другое, из одного IRQ сообщения в другое и пересказывания всем в
индивидуальном порядке то что со мною интересног произошло решил открыть сей
дневник! |
Мессага повешана: 16 июля 2003 года | Коментариев 9 | Добавить коментарий |
Всего записей 60 шт. Показано с 56 по 60 Страницы архива:[ << ] [ < ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] |