Б.М.В. - Большая Машина Волга.

На смену моему «сорок первому» я взял Волгу 3102 «исполкомовской» комплектации 1984 года.
А именно: Форкамерно-факельный двигатель, задний мост 3,9 (обычный 4,2), бензобак 75 литров за задним "диваном", запаска под багажником.
Волга – автомобиль не для всех. Ею надо уметь управлять. Её надо уметь ремонтировать. И её надо любить.
Волга – автомобиль послушный и надёжный.
Во-первых, Волга – это всё-таки представительский класс. Отсюда и дорогое обслуживание, и большой расход но и надёжность. Не случайно Волга выбрана в качестве машины такси. Волга может многое простить и будет работать, но не долго, как хотелось бы. Она может простить фильтрованную "отработку", воду вместо тосола, несвоевременное обслуживание. Но это не норма эксплуатации. Это вынужденные меры - гарантия дороги к дому.
Содержать этот автомобиль в должном виде - занятие дорогое и хлопотное. Я скажу так. Ехать далеко не боюсь только на Волге. Ездить по рельсам не боюсь только на Волге. Если я на Волге выехал утром, то у меня есть чувство уверенности, что я на ней приеду.
Относительно "исполкомовской" комплектации скажу: Бензина кушала 12 литров А92 (ПРАВДА! Форкамерная 12-ти клапанная голова и главная передача 3,9). Но это не показатель расхода. Бензина хватало на долго. Бензобак – не сольёшь. И для своего возраста (1984 года выпуска) ездила она дай бог другим. Плюс ко всему, приятная, не гремящая панель 3102.
Про то, что делается сегодня, прошу на www.gaz.ru . И ещё на «Другие автомобили».

Конференция "Волгарей"
Москвич | Волга | Ока | Форд | Копейка (ВАЗ-2101) | Другие
Главная | Автомобили

Rambler's Top100 Каталог интернет ресурсов - ИнфоПитер Рейтинг@Mail.ru Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©